Общепризнанным в классической педагогике является тот факт, что любовь к детям - основа педагогического призвания.
Величайшие зарубежные и отечественные педагоги в своих трудах и практической деятельности искали ответ на вопрос, как любить ребенка.
26-27 октября 2022 года у учащихся 9 класса психолого-педагогической направленности началась практика «Нескучная педагогика», разработанная ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».
Обучающиеся обсуждали значимость такого профессионального качества педагога, как любовь к детям, в чем оно должно проявляться. Какой он, любящий учитель?
Приводили примеры проявления педагогом любви к ребенку, опираясь на личный опыт.
Далее Лаптандер Яна и Безрукавникова Алена организовали встречу с одноклассниками, обучающимися 9в класса, и провели с ними беседу на тему: «Любящий учитель. Миф или реальность?»
Бурно прошло сравнение двух типов педагога: «учителя любящего» и «учителя любимого».
Ребята определили, чем отличаются они друг от друга и составили их личностный портрет.
В пятницу, 28 октября, на теплой онлайн - встрече, организованной региональным куратором классов психолого-педагогической направленности Герчес Натальей Ивановной, девятиклассницы обменялись итогами и своими впечатлениями с ребятами из классов ППН других школ Приуральского района.
Работа в данном классе запланирована на весь учебный год, девятиклассницы приготовили для учеников школы еще много интересного!