Курсовая подготовка

 

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

 Школа с.Аксарка

 

Курсовая подготовка

 

Весенняя школа - 2016

 

Приглашаем Вас познакомиться с удобным форматом обучения 
на курсах повышения квалификации RAZVITUM 
для педагогических кадров

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ СЕРИЯ 78ЛО1 НОМЕР 0000696

 

БЕСПЛАТНАЯ ДЕМО - ВЕРСИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
 



Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования
 
Звоните для подробной консультации по курсам повышения квалификации специалистам учебно-методического отдела
тел: 8911 902 01 33
эл. почта: obr-spb@mail.ru
сайт: www.razvitum.org

   

Оцените все преимущества обучения пройдя по бесплатной ссылке в демо-версию учебного кабинета:

ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ 
http://www.kpk.pedsoiuz.ru


ЛОГИН:    test2 
ПАРОЛЬ: 0000

1. ПОСМОТРЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ>>>

2. ПОСМОТРЕТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ>>>


3. ВЫБРАТЬ ТЕМУ КУРСА>>>

4. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ>>>

5. В ПРИЛОЖЕНИИ ДОГОВОР И ЗАЯВКА

РЕКОМЕНДУЙТЕ КУРСЫ СВОИМ КОЛЛЕГАМ:
ПРИ ОБУЧЕНИИ ОТ 10 СЛУШАТЕЛЕЙ - 
СКИДКА 10%!!!!
ПРИ ОБУЧЕНИИ ОТ 20 СЛУШАТЕЛЕЙ - СКИДКА 15%!!!!

У нас прошли обучение 
более 25000 работников образования со всей России


 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Телефон: 8 (911) 902-01-33 E-mail: obr-spb@mail.ru www.razvitum.org

 

ТЕМЫ КУРСОВ С ПРЕДМЕТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ – БУДУТ УКАЗАНЫ В УДОСТОВЕРЕНИЯХ

 

ТЕМЫ КУРСОВ

ОБЪЕМ ЧАСОВ

СТОИМОСТЬ, РУБ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Образовательный стандарт и формирование системы оценки качества образования на муниципальном уровне в условиях реализации ФГОС

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ и ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ОУ

72/108

3800/4800

«Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»/ «Профессионально – административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения»/

«Программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в государственных и муниципальных уч реждениях»

Организация, анализ и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ и ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ОУ

72/108

3800/4800

«Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»/ «Профессионально – административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения»/ «Эффективные модели финансово - экономического управления»

Платные образовательные услуги

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ и ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ОУ

72/108

3700/4700

«Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»/ «Профессионально – административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения»/ «Эффективные модели финансово - экономического управления»

Тьютор в инклюзивной школе

72/108

3900/4900

 

"Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии"  

или

"Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования"

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС

108/144

5500/6500

Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС

108/144

4900/5900

Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС

72/108

3900/4900

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя информатики в условиях реализации ФГОС

144

5400

«Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения»/

"Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования"

Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность учителя информатики в условиях реализации ФГОС

72/108

3200/4200

«Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения»

Интернет - технологии и социальные сети 
как средство учебной коммуникации в деятельности учителя информатикив условиях реализации ФГОС

72/108

2800/3800

«Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»/Актуальные проблемы логопедии в условиях реализации ФГОС/«Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии»

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108

3600/4600

Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования

Системно - деятельностный подход на уроках … (математики, химии, биологии, физики, географии и т.д. – любой предмет) как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта

72/108

3200/4200

«Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по предмету …. (любой предмет) в контексте ФГОС

72/108

2800/3800

«Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения»

Специфика преподавания курса «Россия в мире» на основе синтеза
историко-культурного и социально-экономического знания в деятельности учителя … (истории и обществознания или обществознания) в контексте ФГОС

72/108

 3600/4600

Использование межпредметных связей при преподавании курса русского языка и литературы в контексте требований ФГОС

72/108

 3200/4200

«Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования»

«Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Новые требования к образовательным результатам. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий в начальных классах в контексте ФГОС

72/108

3700/4700

Академический подход в преподавании курса:
живопись, рисунок,  композиция в деятельности учителя… (искусства или ИЗО) в контексте ФГОС

72/108

3500/4500

Основы религиозных культур и светской этики»: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах в контексте ФГОС

72/108

2800/3800

Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности … (школьного библиотекаря, учителя музыки) в контексте ФГОС

72/108

2600/3600

Уверенность и уверенное поведение воспитания волевых привычек, развитие  мотивации детей и подростков на уроках физической культуры в рамках реализации ФГОС. 

72

3200

Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействиям СМИ

72

2200

«Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов на уроках… (ОБЖ, технологии) в контексте ФГОС

72/108

3400/4400

Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей в деятельности школьного психолога в контексте ФГОС

72

2600

Профилактика синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов

72

2600

Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков в деятельностишкольного психолога в контексте ФГОС

72

3500

Развитие креативного мышления у детей и подростков… (в деятельности педагога ДО, школьного вожатого, во внеурочной деятельности педагога) в условиях реализации ФГОС

72

3500

Социально - педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде в условиях реализации ФГОС

72

3200

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.01.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»