Персонифицированное дополнительное образование

 

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

 Школа с.Аксарка

 

Персонифицированное дополнительное образование

 

Персонифицированное дополнительное образование детей Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 01 января 2019 года Ямало-Ненецкий автономный округ является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей.

Персонифицированное дополнительное образование детей - это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором, прежде всего, заинтересован ребенок. Уже с сентября 2019 года сертификаты предоставляют детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций. А с сентября 2020 года за именным сертификатом ребенка закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, в том числе индивидуальные предприниматели).

Право на получение и использование сертификата дополнительного образования имеют все дети в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, проживающие на территории муниципального образования Приуральский район.
   Сертификат дополнительного образования - это реестровая запись о включении ребенка в систему персонифицированного дополнительного образования, идентификационный номер, состоящий из 10 цифр.

   Для получения сертификата  необходимо всего один раз написать заявление для его предоставления.
   Сертификат предоставляется детям от 5 лет и сохранится за ребенком до достижения им совершеннолетия.


 


Документы, необходимые для получения сертификата:

1. Свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина Российской Федерации, если ребенку уже 14 лет.
2. Документ, удостоверяющий личность родителя ребенка.
3. Документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
4. СНИЛС ребенка.



Прием и регистрация заявлений на получение сертификатов дополнительного образования в муниципальном образовании Приуральский район осуществляет
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Аксарка

629620, Россия, ЯНАО,  Приуральский район, с. Аксарка,  ул. Советская, 10
Время:  09.00-17.00, понедельник-пятница; 09.00-13.00, суббота

Тел. 8(34993)22705, Коробко Снежана Юрьевна



Объединения дополнительного образования

 

Программа «3D-моделирование и 3D-печать»

Использование 3D-моделей предметов реального мира – это важное средство для передачи информации, которое может существенно повысить эффективность обучения, а также служить отличной иллюстрацией при проведении докладов, презентаций, рекламных кампаний. Трехмерные модели – обязательный элемент проектирования современных транспортных средств, архитектурных сооружений, интерьеров. Одно из интересных применений компьютерной 3D-графики и анимации – спецэффекты в современных художественных и документальных фильмах.

Программа «3D-моделирование и 3D-печать» дает возможность изучить приемы создания компьютерных трехмерных моделей в программе.

Уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в этой области. Целесообразность изучения данного курса определяется быстрым внедрением цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки информации. Обчающиеся получают начальные навыки трехмерного моделирования, которые повышают их подготовленность к жизни в современном мире.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D-моделирование и 3D-печать» предназначена для школьников, желающих продолжить изучение способов и технологий моделирования трехмерных объектов с помощью свободного программного обеспечения Blender.

Руководитель - Стародубцев Андрей Александрович

 

Видеостудия

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

XXI век в образовании характеризуется, прежде всего, настоящим прорывом в области информационных технологий. Компьютеры, ноутбуки, планшеты, интернет, многочисленные компьютерные гаджеты и беспилотные летательные аппараты (БПЛА) стали доступны не только специалистам, но и широкому кругу пользователей, в том числе и школьникам. Однако, область их применения у детей достаточно узкая: игры, общение в социальных сетях, музыка и просмотр видео.

Занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Видеостудия» дает возможность обучающимся приобрести начальные практические знания в области кинематографии и тележурналистики, опыт коллективной работы и развить ИКТ-компетенцию. Так же происходит знакомство с азами таких медиапрофессий, как сценарист, режиссёр, оператор, специалист компьютерного монтажа видео. Соприкосновение с такими различными сферами деятельности дает возможности для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся, способствует самоопределению в сфере видеоискусства, а также овладению навыками создания видеофильма, что может пригодиться как в профессиональной деятельности, так и в жизни в целом.

Руководитель - Стародубцев Андрей Александрович

 

Программирование

Цель программы – формирование личности, способной самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации.

На занятиях объединения обучающиеся используют язык программирования Python, а также компилятор Pycharm, изучают базовый принцип программирования. В ходе изучения курса школники развивают логическое мышление, понимание математических моделей, овладевают совместным творчеством, практическими навыками построения модели, получают специальные знания в области программирования и моделирования, знакомятся с объектно-ориентированным программированием.

К завершению обучения обучающиеся научатся:

- понимать язык программирования высокого и низкого уровня.

- строить структуру программирования

- выполнять логические операции

- понимать фундаментальное программирование

- понимать объектно-ориентированное программирование

- создавать от простых до сложных приложений

- творчески подходить к решению задачи.

Руководитель - Кузнецов Александр Александрович

 

Программа дополнительного образования «Профессиональная перспектива»

 Многие из обучающихся испытывают большие трудности при выборе интересной профессии для себя и нужной профессии для государства и региона. Выбор профессии основывается на соотнесении возможностей, способностей и интересов обучающихся с оценкой состояния общественных потребностей в работниках тех или иных специальностей.

Данная программа предназначена для обучающихся 9 классов.

Срок реализации программы – 1 год (68 часов).

Цель: постепенное, поэтапное формирование у воспитанников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего профессионального развития.

Задачи:

1.   Формировать положительное отношение к труду как ценности в жизни;

2.   Развивать познавательный интерес к разнообразным сферам трудовой деятельности;

3.   Диагностировать ценностные ориентации, установки в выборе профессии, профессиональной предрасположенности;

4.   Организовать прохождение краткосрочного курсового обучения на базе Ямальского многопрофильного колледжа и получения сертификата с указание освоенных компетенций.

Руководитель - Богданова Нина Александровна

 

Программа дополнительного образования «Профессиональная перспектива»

Многие из обучающихся испытывают большие трудности при выборе интересной профессии для себя и нужной профессии для государства и региона. Выбор профессии основывается на соотнесении возможностей, способностей и интересов обучающихся с оценкой состояния общественных потребностей в работниках тех или иных специальностей.

Данная программа предназначена для обучающихся 9 классов.

Срок реализации программы – 1 год (68 часов).

Цель: постепенное, поэтапное формирование у воспитанников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего профессионального развития.

Задачи:

1. Формировать положительное отношение к труду как ценности в жизни;

2. Развивать познавательный интерес к разнообразным сферам трудовой деятельности;

3. Диагностировать ценностные ориентации, установки в выборе профессии, профессиональной предрасположенности;

4. Организовать прохождение краткосрочного курсового обучения на базе Ямальского многопрофильного колледжа и получения сертификата с указание освоенных компетенций.

Руководитель - Дементьев Евгений Юрьевич

 

Резьба по дереву

Основная цель – создание условий для самореализация творческой личности обучающегося через освоение приемов художественного выпиливания, выжигания и резьбы по дереву, привлечение его к занятиям творческим трудом, знакомство с историческим прошлым своей страны, подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, развитие художественно-эстетических качеств личности. Выполняют операции выпиливания, выжигания и резьбы с использованием ручных инструментов, электроприборов.

Результатами освоения курса обучения являются рациональное использование дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда, подбор древесных материалов с учетом характера объекта труда и технологии, оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности, моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ.

Руководитель - Угланов Антон Сергеевич

 

Робототехника

Курс «Робототехника» носит сугубо практический характер. В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами или в командах, школьники могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

На каждом занятии, используя привычные элементы LEGO, а также мотор и датчики, обучающийся конструирует новую модель посредством USB-кабеля, подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота.

В ходе изучения курса обучающиеся развивают мелкую моторику кисти, логическое мышление, конструкторские способности, овладевают совместным творчеством, практическими навыками сборки и построения модели, получают специальные знания в области конструирования и моделирования, знакомятся с простыми механизмами.

Школьники получают возможность расширить свой круг интересов и получить новые навыки в таких предметных областях, как естественные науки, технология, математика, конструирование, развитие речи.

Руководитель - Кузнецов Александр Александрович

 

Шахматы

Цель программы – развитие интеллектуальных способностей и творчества детей, подготовка спортсменов как на начальной ступени развития, так и высокой квалификации для участия в соревнованиях различного ранга.

Основные задачи:

- познакомить с элементарными понятиями шахматной игры;

- помочь овладеть приёмами тактики и стратегии шахматной игры;

- обучить самостоятельно анализировать позицию, через формирование умения решать комбинации на различные темы;

- научить видеть в позиции разные варианты.

В результате освоения программы школьники научатся аналитически и критически подходить к решению не только шахматных, но и жизненных проблем. Занятия объединения дополнительного образования «Шахматы» позволяют воспитать гармонично-развитого шахматиста, владеющего широким арсеналом позиционных и тактических приёмов и навыков, способного концентрировать внимание.

Руководитель - Анисимов Михаил Викторович

 

Дата последнего обновления страницы 19.06.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения