Персонифицированное дополнительное образование

 

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

 Школа с.Аксарка

 

Персонифицированное дополнительное образование

 

Персонифицированное дополнительное образование детей Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 01 января 2019 года Ямало-Ненецкий автономный округ является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей.

Персонифицированное дополнительное образование детей - это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором, прежде всего, заинтересован ребенок. Уже с сентября 2019 года сертификаты предоставляют детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций. А с сентября 2020 года за именным сертификатом ребенка закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, в том числе индивидуальные предприниматели).

Право на получение и использование сертификата дополнительного образования имеют все дети в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, проживающие на территории муниципального образования Приуральский район.
   Сертификат дополнительного образования - это реестровая запись о включении ребенка в систему персонифицированного дополнительного образования, идентификационный номер, состоящий из 10 цифр.

   Для получения сертификата  необходимо всего один раз написать заявление для его предоставления.
   Сертификат предоставляется детям от 5 лет и сохранится за ребенком до достижения им совершеннолетия.


 



 

Документы, необходимые для получения сертификата:

1. Свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина Российской Федерации, если ребенку уже 14 лет.
2. Документ, удостоверяющий личность родителя ребенка.
3. Документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
4. СНИЛС ребенка.


 


Прием и регистрация заявлений на получение сертификатов дополнительного образования в муниципальном образовании Приуральский район осуществляет
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Аксарка

629620, Россия, ЯНАО,  Приуральский район, с. Аксарка,  ул. Советская, 10
Время:  09.00-17.00, понедельник-пятница; 09.00-13.00, суббота

Тел. 8(34993)22705, Коробко Снежана Юрьевна



Объединения дополнительного образования

ВидеовизиткИ

   
     
   

 

 Школа лидера

Программа «Школа Лидера» - это социально-образовательная развивающая программа для младше подросткового возраста. Формирование лидеров в обществе не может быть стихийным процессом. Этот процесс необходимо организовать, учитывая потребность подрастающего поколения в образовательных услугах, а также влияние микросоциума на процессы социализации личности, инициативу и самодеятельность самих детей. Именно в этом и заключается социальнообразовательная направленность программы.

Цель: обеспечить получение каждым подростком определенного уровня знаний и умений лидерского профиля, создание эффективной команды.

Задачи:

1. Выявление и развитие организаторских, творческих качеств участников;

2. Формирование системы знаний и умений, составляющих основное содержание теории лидерства (понятие, стили, принципы, типология, способы деятельности);

3. Приобретение навыков лидерского поведения, индивидуальной и коллективной деятельности;

4. Обучение подростков умениям и навыкам организаторской деятельности, самоорганизации, формированию ответственности за себя и других;

5. Развитие умений и навыков по подготовке и проведению коллективнотворческих дел;

6. Развитие культурного, коммуникативного потенциала старшеклассников в процессе участия в совместной общественно-полезной деятельности;

7. Формирование ценностных основ нравственности, поведенческих норм в условиях уважения к правам и свободам человека;

8. Помочь участникам тренинга осознать значимость командной работы для повышения эффективности, как в рамках индивидуальной деятельности, так и всей группы;

9. Дать участникам опыт командного взаимодействия;

10.Улучшить взаимоотношения в команде и помочь участникам тренинга осознать значимость каждого участника для создания команды;

11.Дать участникам тренинга положительную обратную связь. Планируемые предметные результаты.

 

Руководитель - Рыбаков Анатолий Николаевич


 

Объединение дополнительного образования «Волшебные краски»

 

Программа объединения ориентирована на развитие общей и эстетической культуры детей, художественных способностей в изобразительной деятельности, создание художественных образов, самореализацию в творческой деятельности, формирование коммуникативной культуры.

            Цель данной программыуглублённое овладение знаниями, умениями и навыками в изобразительной деятельности, развитие творческих способностей детей.

Задачи  программы:

- обучение основам цветоведения, теории и практики рисования живописными материалами;

- овладение техниками изобразительной деятельности при помощи различных художественных материалов;

- формирование эстетического вкуса школьников, осуществление теоретической и практической подготовки к творческому труду;

- развитие образного восприятия, чувства цвета, композиции, мышления;

- воспитание интереса к процессу работы.

Программа дополнительного образования «Волшебные краски»

 - развивает личностные качества ребенка, его индивидуальные творческие способности;

            - позволяет использовать различные способы и варианты выполнения заданий и творческих работ школьника;

            - позволяет принимать участие в выставках и конкурсах различных уровней;

            - способствует  поддержанию интереса к изобразительной деятельности.

Занятия объединения состоят из теоретической и практической частей, причём большее количество времени занимает практическая часть. Для работы в области живописи с детьми используются такие материалы, как гуашь, акварель; в области графики – карандаш, тушь, перо, палочка, чёрный и цветные маркеры, уголь.

Техники, которые очень нравятся детям: кляксография, пуантилизм, монотипия, граттаж (воскография). Рисование нетрадиционными способами – увлекательная, завораживающая  деятельность, позволяющая каждому ребенку думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. Кроме того, занятия в объединении позволяют развивать у детей не только художественные способности, но и коммуникативные навыки в процессе рисования.

 

 

Руководитель - Григорьева Анастасия Юрьевна


 

Программа «3D-моделирование и 3D-печать»

Использование 3D-моделей предметов реального мира – это важное средство для передачи информации, которое может существенно повысить эффективность обучения, а также служить отличной иллюстрацией при проведении докладов, презентаций, рекламных кампаний. Трехмерные модели – обязательный элемент проектирования современных транспортных средств, архитектурных сооружений, интерьеров. Одно из интересных применений компьютерной 3D-графики и анимации – спецэффекты в современных художественных и документальных фильмах.

Программа «3D-моделирование и 3D-печать» дает возможность изучить приемы создания компьютерных трехмерных моделей в программе.

Уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в этой области. Целесообразность изучения данного курса определяется быстрым внедрением цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки информации. Обчающиеся получают начальные навыки трехмерного моделирования, которые повышают их подготовленность к жизни в современном мире.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D-моделирование и 3D-печать» предназначена для школьников, желающих продолжить изучение способов и технологий моделирования трехмерных объектов с помощью свободного программного обеспечения Blender.

Руководитель - Стародубцев Андрей Александрович

 

Видеостудия

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

XXI век в образовании характеризуется, прежде всего, настоящим прорывом в области информационных технологий. Компьютеры, ноутбуки, планшеты, интернет, многочисленные компьютерные гаджеты и беспилотные летательные аппараты (БПЛА) стали доступны не только специалистам, но и широкому кругу пользователей, в том числе и школьникам. Однако, область их применения у детей достаточно узкая: игры, общение в социальных сетях, музыка и просмотр видео.

Занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Видеостудия» дает возможность обучающимся приобрести начальные практические знания в области кинематографии и тележурналистики, опыт коллективной работы и развить ИКТ-компетенцию. Так же происходит знакомство с азами таких медиапрофессий, как сценарист, режиссёр, оператор, специалист компьютерного монтажа видео. Соприкосновение с такими различными сферами деятельности дает возможности для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся, способствует самоопределению в сфере видеоискусства, а также овладению навыками создания видеофильма, что может пригодиться как в профессиональной деятельности, так и в жизни в целом.

Руководитель - Стародубцев Андрей Александрович

 

Робототехника

Курс «Робототехника» носит сугубо практический характер. В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами или в командах, школьники могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

На каждом занятии, используя привычные элементы LEGO, а также мотор и датчики, обучающийся конструирует новую модель посредством USB-кабеля, подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота.

В ходе изучения курса обучающиеся развивают мелкую моторику кисти, логическое мышление, конструкторские способности, овладевают совместным творчеством, практическими навыками сборки и построения модели, получают специальные знания в области конструирования и моделирования, знакомятся с простыми механизмами.

Школьники получают возможность расширить свой круг интересов и получить новые навыки в таких предметных областях, как естественные науки, технология, математика, конструирование, развитие речи.

Руководитель - Стародубцев Андрей Александрович

 

Шахматы

Цель программы – развитие интеллектуальных способностей и творчества детей, подготовка спортсменов как на начальной ступени развития, так и высокой квалификации для участия в соревнованиях различного ранга.

Основные задачи:

- познакомить с элементарными понятиями шахматной игры;

- помочь овладеть приёмами тактики и стратегии шахматной игры;

- обучить самостоятельно анализировать позицию, через формирование умения решать комбинации на различные темы;

- научить видеть в позиции разные варианты.

В результате освоения программы школьники научатся аналитически и критически подходить к решению не только шахматных, но и жизненных проблем. Занятия объединения дополнительного образования «Шахматы» позволяют воспитать гармонично-развитого шахматиста, владеющего широким арсеналом позиционных и тактических приёмов и навыков, способного концентрировать внимание.

Руководитель - Анисимов Михаил Викторович

 

Дата последнего обновления страницы 12.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения